для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Первый транш МОНЕТКИ в рамках 7-летнего кредитного договора
  • Торговая сеть «Монетка» в продолжение многолетнего сотрудничества с Европейским банком реконструкции и развития сообщает о получении первого транша в рамках 7-летнего кредитного договора в размере 1 млрд.руб. Средства будут направлены на развитие систем логистики и доставки, а также на строител.....

  • Деньги напрокат
  • РБК daily выяснила, чем сейчас занимаются бывшие топ-менеджеры торговой сети «Мосмарт» Матвей Брилинг и Руслан Исмаилов. Они создали кредитный союз «Деньги напрокат», который выдает клиентам до 30 тыс. руб. на 21 день, не требуя справки о доходах. Правда, у такой невиданной щедрости есть и оборотная.....

  • «Лубянка-Девелопмент» передала в залог банку ВТБ помещения
  • Структура девелопера «Система-Галс» ОАО «Лубянка-Девелопмент» передала в залог банку ВТБ нежилые помещения, расположенные в здании торгового комплекса «Детский мир», и право аренды земли под ним, говорится в сообщении девелопера. В нем уточняется, что стоимость 49% активов, которые компания перед.....

  • Банк «Союз» требует признать несостоятельной «Бюстье»
  • Банк «Союз» требует признать несостоятельной сеть магазинов «Бюстье», которая задолжала ему 390 тыс. евро (15,6 млн руб. по текущему курсу). Год назад «Бюстье» удалось урегулировать спор с родственной банку «Союз» УК «Ингосстрах — Инвестиции», которая также добивалась банкротства ритейлера. Тогда ре.....

  • Чистая прибыль компании H&M
  • Чистая прибыль компании H&M (Hennes & Mauritz AB) за первое полугодие 2011 года составила 6,875 млн шведских крон (750 тысяч 941 евро), или 4,15 шведской кроны за акцию (0,45 евро), сообщает пресс-служба компании. Объем продаж компании без учета НДС за этот же период увеличился по сравнению с ана.....

  • Группа «Дикси» открыла книгу заявок
  • Группа «Дикси» открыла книгу заявок на приобретение оставшихся акций допэмиссии, объявленной для сделки по приобретению ритейлера «Виктория», говорится в сообщении компании-эмитента. Инвесторы должны направлять свои оферты в адрес брокера ЗАО «ВТБ Капитал». На этой неделе в четверг Группа .....

  • Generali Group продала «Эльдорадо» чешской PPF Group
  • Итальянская страховая группа Generali Group продала 10% сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» чешской PPF Group (вместе контролировали 50% плюс 1 акцию российской компании). Сделка состоялась в декабре 2010 года, ее сумма составила €46 млн, следует из отчета PPF Group. PPF с Ge.....

  • IKEA намерена создать в России собственный банк
  • Группа компаний IKEA намерена создать в России собственный банк. Для крупных иностранных групп, имеющих диверсифицированный бизнес, наличие дочерних кредитных организаций в регионе присутствия обычная практика, поскольку позволяет замкнуть финансовые потоки от разных видов бизнеса в одном месте и сэ.....

  • Темпы роста ускорятся
  • В I квартале 2011 г. оборот розничной торговли в Петербурге вырос на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 176,7 млн руб. В 2010 г. розница выросла на 6%, в 2009 г. потеряла 5,4%, подсчитал Петростат. Инфляция высокая, зарплаты не растут, а конкуренция ужесточается, поэтому финансо.....

  • Перекресток - MasterCard - Альфа-Банк
  • X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, и крупнейший российский частный банк «Альфа-Банк» объявляют о выпуске кобрендовых пластиковых карт Перекресток-MasterCard-Альфа-Банк и Волшебная карта-Visa-Альфа-Банк. Уникальность новых карт в том, что они совмещают преимущ.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008