для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Спрос на биржевые облигации ОАО Магнит
  • Спрос на биржевые облигации одного из крупнейших российских ритейлеров ОАО "Магнит" составил 7,1 миллиарда рублей, превысив предложение почти в полтора раза, говорится в сообщении организаторов выпуска - ИК "Тройка Диалог" и Сбербанка. Эмитент в среду закрыл книгу заявок на трехлетние биржевые о.....

  • Расплатиться за покупки банковскими карточками в АШАНЕ
  • В 2012 году покупатели гипермаркетов «Ашан» наконец смогут расплатиться за покупки банковскими карточками. В течение этого года ритейлер должен завершить переговоры с представителями платежных систем и банками об оказании услуг эквайринга. Прийти к согласию стороны не могут уже более года: «Ашан» хо.....

  • Средневзвешенная ставка снизилась
  • Средневзвешенная ставка по рублевым кредитам на срок до года, выданным российскими банками (без учета Сбербанка) реальному сектору экономики, в январе снизилась до 8,6% годовых, следует из материалов ЦБ. До сих пор минимальным значением были 8,9%, зафиксированные в октябре 2010 г. До кризиса ставка .....

  • Инфляция в феврале
  • Инфляция в феврале может оказаться ниже прогноза властей на фоне резкого снижения цен на топливо, однако риски ускорения монетарной инфляции сохраняются, и ЦБР продолжит цикл ужесточения денежно-кредитной политики, говорят аналитики. Инфляция в РФ с 15 по 21 февраля составила 0,2 процента, как и.....

  • Несостоятельность "Матрицы Финанс"
  • Арбитражный суд Москвы назначил на 18 марта рассмотрение обоснованности заявления ООО "Бастион" о несостоятельности ООО "Матрица Финанс" (Москва, SPV-структура холдинга, развивающего сеть супермаркетов "Матрица" в Башкирии), сообщил представитель суда. Арбитраж Москвы в феврале 2010 года полност.....

  • Мосмарт расплатился
  • Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлению ЗАО "Инвестиционная компания "Прокси" о несостоятельности ЗАО "Гиперцентр", структуры крупной розничной компании "Мосмарт". Производство по делу прекращено в связи с тем, что ЗАО "Гиперцентр" полностью погасило долг перед ЗАО "ИК "Прокси.....

  • Терволина застраховалась
  • Группа Компаний "Терволина" доверяет страхование своих имущественных интересов ООО «Промышленная Страховая Группа "Основа". В «Основе» застрахованы арендованные помещения, в которых расположены магазины сети "Терволина", мебель и торговое оборудование, товарно-материальные ценности (обувь, аксес.....

  • Сеть «Вестер» полностью стабилизировала положение
  • ООО "Сбербанк Капитал", которому в мае 2010 года перешли 51% акций федеральной сети "Вестер", а также сама розничная компания опровергают появившуюся ранее в некоторых СМИ информацию о готовящейся продаже банком активов ритейлера, говорится в совместном пресс-релизе организаций. СМИ, в частности.....

  • Первый опыт расчета Спортмастера с китайским производителем
  • Первый опыт расчетов с китайскими производителями в юанях оказался для торговой сети «Спортмастер» весьма удачным. По сравнению с оплатой в долларах это позволило снизить стоимость закупленных в Китае товаров на 2—4%. В прошлом году доля расчетов в китайской валюте составила всего 1% от объема закуп.....

  • Результаты «Копейки» просчитали аналитики ВТБ Капитала
  • Выручка торговой сети «Копейка» в 2010 г. составила 61,2 млрд руб. — всего на 9% больше, чем за 2009 г., следует из материалов X5 Retail Group, которой «Копейка» принадлежит в декабря прошлого года. За год «Копейка» увеличила число магазинов c 587 до 660 объектов, торговые площади расширились на 8%......

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008