для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Собственные платежные терминалы
  • Накануне новогодних праздников Русфинанс Банк предложил своим заемщикам для внесения ежемесячных платежей по кредитам воспользоваться сетью собственных платежных терминалов, установленных в офисах банка и магазинах партнеров. Уже введено в эксплуатацию более 90 платежных терминалов в крупных городах.....

  • «Дикси» дождалась своего звездного часа
  • Торговая сеть «Дикси» дождалась своего звездного часа. В этом году аналитики обещают ее акциям повышенное внимание со стороны инвесторов на фоне переоцененных публичных конкурентов - Х5 Retail Group и «Магнита». По прогнозу аналитиков, бумаги «Дикси» могут прибавить в цене до 80%, тогда как лидеры р.....

  • Рив гош
  • Немецкая Douglas Holding продала свою российскую парфюмерно-косметическую сеть Douglas Rivoli конкурентам — Олегу Бойко и другим владельцам сети «Рив гош». Немцы объясняют свое решение тем, что бизнес в России им не по карману. Сеть Douglas Rivoli из 32 магазинов приобрела компания Rustiset Hold.....

  • Дата рассмотрения кассационной жалобы не определена
  • Межрайонная инспекция ФНС России (МИФНС) по крупнейшим налогоплательщикам Московской области подала кассационную жалобу на постановление суда о незаконности взыскания с ООО "ИКЕА ДОМ" ("дочка" IKEA, управляет торговыми центрами IKEA в России) в бюджет около 265 миллионов рублей налогов и штрафов, со.....

  • Сеть отделений "Ренессанс Кредит" увеличилась в два раза
  • "Ренессанс Кредит" сообщает о результатах развития сети дистрибуции продуктов и услуг банка по итогам 10 месяцев 2010 года. Банк увеличил сеть отделений в два раза, количество точек продаж – более чем в 2 раза. Эффективность работы сети выросла в 4,5 раза. Сеть отделений "Ренессанс Кредит" увели.....

  • Глеб Фетисов вложится в потребительский сектор Китая
  • Владелец банковской группы «Мой банк» Глеб Фетисов собирается вложить до 200 млн долл. в потребительский сектор Китая. По словам бизнесмена, ему приглянулись местный фастфуд, ювелирные украшения, мебельные магазины и дешевые отели. Инвестировать в китайский бизнес г-н Фетисов намерен через инвестфон.....

  • Калининградская «Виктория» решила повременить с привлечением
  • Недавнее удачное IPO ритейлера «ОКей» пока не смогло вдохновить других игроков рынка на продажу акций. Калининградская «Виктория» не только отказалась выходить на биржу, но и решила повременить с привлечением портфельного инвестора. Банковские деньги дешевле, посчитало руководство ритейлера и подпис.....

  • Аналитики Deutsche Bank повысили расчетную цену
  • Аналитики Deutsche Bank повысили расчетную цену для глобальных депозитарных расписок ритейлера «Магнит» с $23,8 до $31, сохранив рекомендацию «держать». Новый прогноз предусматривает 16%-ный потенциал роста котировок компании с текущих уровней. Аналитики ожидают, что «Магнит» за 2010 г. должен откры.....

  • Законопроект о потребительском кредите
  • Минфин предложил на рассмотрение министерств и ведомств законопроект о потребительском кредите, работа над которым ведется с 2004 года. Документ, без которого правоотношения банков и заемщиков являются предметом постоянных правовых споров, регулирует рынок розничного кредитования, обремененного для .....

  • Влияние засухи на инфляцию в России
  • В октябре рост потребительских цен замедлился, но это ненадолго, считают эксперты. Увеличение госрасходов в конце года создает риски ускорения инфляции в начале 2011 г. Влияние засухи на инфляцию в России постепенно ослабевает. В октябре рост потребительских цен замедлился до 0,5 с 0,8% в сентяб.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008