для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Оборот «Связного» увеличился на 63%
  • Платежи по кредитам и денежные переводы занимают все более значимую долю в обороте сотовых ритейлеров. В первом полугодии 2010 г. на эти финансовые услуги пришлось почти 25% оборота «Связного», а «Евросеть» планирует к концу года увеличить их долю в платежном обороте до 35% В первом полугодии 20.....

  • Тройной удар
  • Объединенная лизинговая компания «Центр-капитал» 29 июля подала иски к головной компании холдинга ОАО «Новые торговые системы», а также к ООО «Русская сеть магазинов» (РСМ, сеть «Столичный») и ООО «Сибирь-торг» (операционная компания новосибирских «Патэрсонов»). Заседание по делу «Сибирь-торга» еще .....

  • Торговля остается самой рекламируемой отраслью
  • Рекламы розничных сетей в этом году стало больше, а девелоперы и производители напитков менее активны, говорится в исследовании TNS. Торговля остается самой рекламируемой отраслью. В топ-20 крупнейших рекламодателей пять ритейлеров. В первом полугодии 2010 г. доля торговых компаний в общем объем.....

  • Август Мейер выкупил у «ВТБ капитала» бумаги «Ленты»
  • Акционер «Ленты» Август Мейер выкупил у «ВТБ капитала» и TPG 4,6% бумаг ритейлера и стал крупнейшим совладельцем компании с долей 41,04%. О сделке стало известно во время акционерного конфликта: Мейер и TPG не могут договориться о том, кто будет управлять компанией. Сделку по продаже Мейеру 4,6%.....

  • Арбитражный суд признал банкротом ООО «Вкус моды плюс»
  • Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом ООО «Вкус моды плюс», несколько лет назад управлявшее сетью одноименных магазинов. В компании открыто конкурсное производство, сообщается на сайте суда. «Вкус моды» работает в Петербурге с 1996 г. В 2003 г., став ООО, «Вкус моды плюс».....

  • За год доходы петербуржцев выросли
  • За год доходы петербуржцев выросли на 25%. Но они по-прежнему тратят с осторожностью, предпочитая копить деньги. Доходы петербуржцев в мае 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на четверть, составив 122,8 млрд руб., подсчитал Петростат. Доходы и расходы горожан начали .....

  • «ДИКСИ» подписала кредитное соглашение
  • Группа Компаний «ДИКСИ» – одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, – объявляет о привлечении синдицированного кредита на сумму 6,145,340,000 рублей (эквивалент 200 млн. долларов США) сроком на 4 года от консорциума инос.....

  • Модернизация инфраструктуры
  • Генеральный директор заявочного комитета «Россия-2018/2022» Алексей Сорокин: «К чемпионату мира по футболу 2018 года на модернизацию инфраструктуры, строительство стадионов, гостиничной сети, транспортной системы в России предполагается потратить около 5—6 миллиардов долларов» Не успели отгр.....

  • Виктория увеличила прибыль
  • Прибыль от продаж группы компаний "Виктория", одного из крупнейших российских ритейлеров, в 2009 году по консолидированной неаудированной отчетности по РСБУ возросла на 19,3% по сравнению с предыдущим годом - до 1,42 миллиарда рублей, следует из материалов компании. По итогам 2008 года прибыль о.....

  • Кредиты, облигации или IPO
  • Кредиты, облигации или IPO — как только кризис пошел на спад, торговые сети начали активно изучать все возможные источники финансирования. Питерская сеть гипермаркетов «О’кей», запланировавшая IPO на следующий год, сейчас выбирает банк для привлечения кредита на 1,2 млрд руб. Взять кредит проще, чем.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008