для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Русь и Стройландия проводят совместную акцию
  • Сеть гипермаркетов товаров для ремонта "Стройландия" и Оренбургский ипотечный коммерческий банк "Русь" проводят совместную акцию. С 20 мая по 20 августа покупатели Стройландии, оплачивающие свои покупки от 1000 рублей по карте «Золотая корона», получают подарок. Акция действует в магазинах "Стройлан.....

  • МФК зашел в Седьмой континент
  • Банк "Международный финансовый клуб" (МФК) Михаила Прохорова получил в залог более 50% акций "Седьмого континента". МФК выкупил у французского Natixis Bank и других кредиторов большую часть 560-миллионного долга владельца сети Александра Занадворова. Забирать заложенный пакет в собственность МФК не .....

  • Вернулись на докризисный уровень
  • Продажи в кредит в торговых сетях практически вернулись на докризисный уровень. При помощи банков совершается почти каждая пятая покупка. Доля кредитных продаж в магазинах «М.видео» в 2009 г., по данным компании, составила 15%, а в этом году вырастет до 20%. Оценки «Ренессанс кредита» по рынку в.....

  • Рема Иммобилиен против Билла
  • Девелоперская группа РТМ требует через суд расторгнуть договоры аренды на 16 принадлежащих ей помещений, которые сейчас занимает сеть супермаркетов Billa немецкой Rewe Group. РТМ утверждает, что ритейлер задолжал за аренду, Billa настаивает, что не знает, кто именно является законным получателем пла.....

  • Собрание акционеров ОАО "Торговый дом ЦУМ" приняло решение
  • Годовое собрание акционеров ОАО "Торговый дом ЦУМ" (Москва) приняло решение увеличить уставный капитал компании путем размещения 179,32 миллиона дополнительных обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль по закрытой подписке среди существующих акционеров, говорится в материалах компании. Ц.....

  • Партнеры для потребкредитования «М.Видео»
  • В результате тендера компания «М.Видео» получила от банков маркетинговые предложения по развитию потребительского кредитования в «М.Видео». Компания планирует сделать ставку на удобные и понятные для потребителей кредитные продукты, такие как, например, кредит 10-10-10. Этот кредитный план на протяж.....

  • Реструктуризация облигаций ЗАО Дикая Орхидея
  • ООО "Дикая Орхидея" (входит в группу "Дикая Орхидея") выплатило 79,8 миллиона рублей дохода за первый купонный период по выпуску облигаций серии ДО-01, который был выпущен в рамках реструктуризации облигаций ЗАО "Дикая Орхидея" (головная компания группы) общим объемом 1 миллиард рублей, говорится в .....

  • Правила игры
  • В начале декабря на конференции "Ритейл в России" совладелец бельевой сети "Дикая орхидея" Александр Федоров рассказывал о том, как его компания расправлялась с долгами в кризисное время. Рассказ иллюстрировала презентация под названием "Как смена розничного оператора помогла компании реструктуриров.....

  • Укрепление рубля последних дней
  • Курс доллара на российском рынке вчера опустился ниже уровня 30 руб. за $1, за день потеряв 62 коп. Так быстро доллар не дешевел с начала августа. Укрепление рубля происходит в конце декабря фактически каждый год, когда российские предприятия должны рассчитываться с бюджетом и экспортеры продают вал.....

  • Ralf Ringer готов поделиться
  • Российский обувной ритейлер и производитель Ralf Ringer готов поделиться до 10% акций головной компании в обмен на кредит $10-30 млн. Переговоры ведутся с фондом Red Square Private Equity, который сейчас формируется при участии известных российских банкиров — предправления российского подразделения .....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008