для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Новые приобретения «Сбербанк-капитала»
  • Слова Германа Грефа о том, что Сбербанк — один из крупнейших ритейлеров страны, подтверждаются. «Сбербанк-капитал» может забрать за долги контрольный пакет акций еще одной торговой сети - «Вестер». На днях «Сбербанк-капитал» закончил due dilligence сети «Вестер», входящей в ГК «Вестер», сообщил .....

  • Имущество ОАО АЛПИ будет продано
  • Арбитражный суд Красноярского края признал ОАО АЛПИ банкротом по иску «Первой эскалаторно-лифтовой компании». Его имущество будет продано до 10 мая 2010 года. Средств, вырученных от продажи, скорее всего, не хватит, чтобы рассчитаться с кредиторами компании — задолженность перед ними составляет окол.....

  • Лев Хасис продал треть принадлежащего ему пакета акций
  • Сразу после публикации результатов X5 Retail Group за девять месяцев 2009 года главный исполнительный директор компании Лев Хасис продал треть принадлежащего ему пакета акций. Если в 2007 году в рамках опционной программы он приобрел ценные бумаги по 15,96 долл. за GDR (4 GDR = 1 акция), то сейчас с.....

  • «АШАН» ведет переговоры
  • Во вторник пресс-служба ФАС распространила информацию о том, что «в настоящее время взаимодействие «АШАНА» и КредитЕвропаБанка по выпуску банковских карт не противоречит требованиям антимонопольного законодательства. Жалобы от кредитных организаций на условия данного сотрудничества, равно как и дока.....

  • Банк «Ренессанс капитал» возвращается в сети
  • Банк «Ренессанс капитал» (работает под брендом «Ренессанс кредит») подписал соглашение о размещении своих представительств по выдаче экспресс-кредитов в магазинах сети «М.видео» — эту информацию подтвердили представители обеих сторон. Банк уже сотрудничал с «М.видео» с 2005 г., но в октябре 2008 г. .....

  • Альфа-банку заложили товарный знак «Л’Этуаль»
  • Крупнейшая российская розничная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» заложила свой товарный знак Альфа-банку. Договор залога заключен на полтора года, до апреля 2011 года компания должна вернуть банку 50 млн евро. Юристы отмечают, что залог товарных знаков становится популярным, добавляя при это.....

  • Доходы населения показали рост
  • Впервые с июля этого года реальные располагаемые доходы населения показали рост 3,9%, сообщил Росстат. Также меньшее, чем ранее, падение в октябре показали и темпы оборота розничной торговли — 91,5% к октябрю 2008 года против 90,1% в сентябре к сентябрю 2008 года. Экономисты не видят в цифрах Росста.....

  • Банки проявляют интерес к экспресс-кредитованию
  • Крупные универсальные банки один за другим проявляют интерес к высокодоходному экспресс-кредитованию покупателей в торговых сетях. Если консервативный Сбербанк еще не принял окончательного решения о выходе на рынок POS-кредитования, то МДМ-банк готов начать работать по этой схеме уже через несколько.....

  • ФАС против
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась соглашением торговой сети "Ашан" с Кредит Европа банком, в результате которого клиенты сети не имеют возможности расплачиваться за покупки пластиковыми картами других банков. Три года назад ФАС уже предъявляла претензии к "Ашану" и банку, но .....

  • Инфляция в России замедлилась до нуля
  • Инфляция в России в октябре текущего года замедлилась до нуля. При этом с начала года цены на потребительские товары выросли в стране на 8,1%. Такие данные обнародовала сегодня Федеральная служба государственной статистики (Росстат). В годовом исчислении цены в октябре выросли на 9,7%. В том числе.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008