для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Скидка при оплате любой покупки картами «Ситибанка»
  • В период с 1 по 30 ноября 2009 г. во всех Санкт-Петербургских магазинах книжной сети «Буквоед» при оплате любой покупки картами «Ситибанка» каждый покупатель магазина-участника акции приобретает выбранный товар со скидкой 12%......

  • Русский стандарт подал иск о взыскании с сети МИР
  • ЗАО "Банк "Русский стандарт"" направило в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с ОАО "Магазины электроники "Мир"" 433,818 млн руб. (категория спора — ценные бумаги). ОАО является головной компанией розничной сети по продаже бытовой техники и электроники "Мир". Как пояснил топ-менеджер "Русског.....

  • Инфляция может оказаться нулевой
  • Инфляция в октябре снова может оказаться нулевой, сообщил свою оценку Росстат. Цены стоят третий месяц подряд. За неделю по 26 октября инфляция была нулевой, среднесуточный прирост цен по-прежнему измеряется тремя нулями после запятой (0,029 в октябре-2008). За октябрь, как в августе и сентябре,.....

  • Х5 ритейл групп станет владельцем сети Паттерсон
  • Х5 ритейл групп станет владельцем сети магазинов "Паттерсон". Уже есть разрешение ФАС. Параметры сделки не разглашаются, но эксперты говорят о 300 -350 миллионах долларов с учетом долга. При этом оплата скорее всего будет произведена через обмен акциями обоих компаний. Подробности у Рушана Янова. .....

  • Будущий год станет благоприятным
  • Согласно исследованию ИК «Атон», будущий год станет благоприятным для компаний потребительского сектора с точки зрения макроэкономической ситуации. Самыми привлекательными для инвестиций в «Атоне» считают ритейлеров «Магнит» и «М.Видео», агропромышленную группу «Черкизово» и производителя лекарств «.....

  • Магнит расширяет сеть
  • Акционеры ОАО «Магнит» на внеочередном собрании одобрили договоры поручительства по кредитам, которые может привлечь ЗАО «Тандер» (одна из компаний ГК «Магнит») у Сбербанка, ВТБ и BSGV на общую сумму 14 млрд руб. На что пойдут эти средства, компания не раскрывает. Аналитики полагают, что с помощью п.....

  • Потребительский кредит от 3 до 18 месяцев
  • Выбрали что-то в гипермаркете “МОЙДОМ” или просто задумались о ремонте? Наслаждайтесь своим выбором уже сейчас, возьмите в кредит то, что Вам приглянулось! Если у Вас есть постоянная регистрация в Ленинградской области или в г. Санкт-Петербурге, есть постоянное место работы, стаж на котором соста.....

  • «Барклайс Банк» и «Азбука Вкуса» подписали соглашение
  • ООО «Барклайс Банк» и сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» подписали соглашение об открытии возобновляемой кредитной линии на срок до апреля 2012 года. Соглашение с «Азбукой Вкуса» - часть масштабной и долгосрочной партнерской программы, которую Барклайс Банк реализует с 2004 года в част.....

  • «Виктория-финанс» разместит облигационный заем
  • До конца сентября «Виктория-финанс» (SPV-компания ГК «Виктория») разместит облигационный заем на 3 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров Николай Власенко. Деньги компании нужны на пополнение оборотного капитала. В сентябре 2008 г. ФСФР зарегистрировала три выпуска пятилетн.....

  • Альфа-банк начинает выдавать кредиты в ОБИ и Касторама
  • В условиях падения спроса на крупные длинные кредиты со стороны граждан универсальные банки все активнее занимаются экспресс-кредитованием. Альфа-банк начинает выдавать кредиты в двух крупных торговых сетях — OBI и Castorama. Усиление позиций Альфа-банка на рынке экспресс-кредитования приведет к пер.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008