для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • «Евросеть» сосредоточится на продаже ноутбуков
  • После передела рынка сотового ритейла его крупнейшие игроки заняты диверсификацией бизнеса. Один из ведущих ритейлеров «Евросеть» в ближайшее время сосредоточится на продаже ноутбуков. В 2010 году компания намерена продать 200 тыс. таких устройств, при этом в будущем она рассчитывает занять около 10.....

  • Теневая экономика наращивает свои масштабы
  • Кризис сломал наметившуюся было в России тенденцию к снижению доли теневой экономики. Как сообщил вчера на пресс-конференции во Владивостоке заместитель главы Росстата Александр Суринов, теневая экономика начала наращивать свои масштабы: в регионах ее доля доходит до 25%. Впрочем, это лишь одна из о.....

  • Строительные материалы в кредит!
  • С августа 2009 г. во всех гипермаркетах сети СТРОЙДЕПО заработали кредитные программы. Теперь Покупателям СТРОЙДЕПО не надо копить на ремонт квартиры или строительство дома. Все, что необходимо сделать, это прийти в СТРОЙДЕПО, выбрать нужные товары и оформить кредит. Покупатели СТРОЙДЕПО ремонтируют.....

  • Мировой спрос на персональные компьютеры стал расти
  • Мировой спрос на персональные компьютеры и ноутбуки вновь стал расти, сообщило Reuters. Эксперты говорят и о том, что в ближайшее время спрос на компьютеры продолжит расти. Причин для этого немало: это и появление новой операционной системы Windows 7, и начало постепенного восстановления мировой эко.....

  • Целевой кредит для «Копейки»
  • Торговая сеть «Копейка» заложила 40 магазинов площадью 50 тысяч квадратных метров и как минимум 51% своей основной операционной «дочки» ООО «Копейка-Москва» — Сбербанку. Ритейлер договорился с банком о займе в размере 2 млрд рублей на 3 года. Сбербанк оценил 40 магазинов «Копейки» в Москве, Подмо.....

  • Вторая волна спада в экономике неизбежна
  • Такой прогноз дает Минэкономразвития. Эта угроза отодвигается с осени на начало 2010 года. Основной удар придется по уже пострадавшим строителям, машиностроителям и добывающей промышленности, считают эксперты. Банковский сектор может оказаться в выигрыше благодаря девальвации рубля, пишет Газета......

  • JPMorgan видит хороший потенциал
  • Восстановление экономики, укрепление рубля и стабильные цены на нефть — эти факторы помогут российским банкам чувствовать себя в ближайшие годы нормально, уверены аналитики JPMorgan. Мы решили расширить горизонт планирования и попытались заглянуть дальше в своих прогнозах, на несколько лет, комме.....

  • Милиционеры требуют ареста бизнесмена
  • Совладельцу группы компаний «Санрайз» Сергею Бобылеву предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах. Представители ГУВД требуют также заключить бизнесмена под стражу, мотивируя это тем, что он уничтожал улики и запугивал свидетелей. На время следствия г-н Бобылев скорее всего окажет.....

  • Турнир Большого пряника и PRjanik-PaRty
  • 1 августа петербургская туристическая компания «АТЛАС», эстонский спа-отель AQVA Hotel & Spa и сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО проведут для PR-менеджеров, менеджеров по рекламе и журналистов профессиональный праздник уникального формата, приуроченный ко дню PR-специалиста. Он соч.....

  • Рынок экспресс-кредитования в розничных сетях
  • Рынок экспресс-кредитования в розничных сетях за прошедший год кардинально изменился. Вместо банка «Русский стандарт», который был бессменным лидером этого рынка в последние годы, тройку крупнейших возглавил ХКФ Банк, на втором месте оказался ОТП-банк, на третьем - Русфинансбанк. “Ъ” проанализиро.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008