для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Мосмарт Финанс выплатило четвертый купон
  • ООО "Мосмарт Финанс", "дочка" ритейлера "Мосмарт", выплатило четвертый купон по дебютному выпуску облигаций на 6,3 миллиона рублей, говорится в материалах компании. Обязательство должно было быть исполнено 16 апреля, но выплата состоялась в пятницу на прошлой неделе, таким образом, компания вышла.....

  • Эльдорадо и Sunrise
  • Совладельцу крупнейшей сети по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" Игорю Яковлеву принадлежит часть бизнеса группы Sunrise (около 100 магазинов компьютерной техники, дистрибуторский бизнес и другие активы). Бизнесмен владеет более 50% компании, управляющей недвижимостью Sunrise, котору.....

  • Супермаркет Prisma откроет магазины
  • Как сообщил президент корпорации SOK Retail International (SOK) Веса Пуннонен, сумермаркет Prisma площадью 2,7 тысяч кв. метров откроется в бизнес-центре «Лидер» на площади Конституции в Санкт-Петербурге в июне этого года. В этот проект компания вложит 5 млн евро. Гипермаркет с одноименным назван.....

  • Зенит сразится с Самохвалом
  • Банк "Зенит" подал в Арбитражный суд Москвы иск на 215,9 миллиона рублей к розничной сети "Самохвал", говорится в материалах суда. Оператором сети является компания "Самторг", созданная владельцем группы компаний "Самохвал" Дмитрием Кувшиновым и группой банков-кредиторов ООО "Самохвал". "Самторг".....

  • Интернет-магазин ЭЛЬДОРАДО стал крупнейшим в Рунете
  • Интернет-подразделение крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники "Эльдорадо" отчиталось по итогам первых двух месяцев 2009 года. Интернет-магазин отметил значительный рост посещаемости (на 60%) и 65% рост выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К концу февраля.....

  • Без кредитов не торгуется...
  • По мнению Министерства экономики и коммуникаций, снижение продаж в розничной торговле вызвано сложностями с получением кредитов. По-прежнему низкие показатели автомобильных продаж - в этом году зарегистрировано на 65% меньше новых автомобилей, чем в прошлом. Как выяснилось из опубликованной сего.....

  • Новый гипермаркет М.Видео
  • "М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, открыла новый гипермаркет в Москве, сообщает компания. Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники .....

  • Щедрость женщин по-прежнему не знает границ
  • Женщины в преддверии Дня защитника Отечества покупают подарки для мужчин почти с такой же щедростью, как и в прошлом году, хотя в большинстве случаев предпочитают практичные вещи, следует из опроса ряда ритейлеров. В целом, несмотря на общее снижение продаж из-за кризиса, в специализированных маг.....

  • ОТП Банк - партнер Техносилы
  • «Партнерство с ОТП Банком в области потребительского кредитования мы рассматриваем как очень перспективное, позволяющее нам увеличить наши обороты. Главное, мы имеем возможность предоставить нашим покупателям дополнительную услугу, которая, я уверен, будет востребована», — говорит Вице-президент по .....

  • «Торгсервис» подписал мировое соглашение
  • Один из крупнейших дистрибуторов кондитерской продукции «Торгсервис» (поставляет товары фабрик «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Коркунов», Nestle и др.) подписал мировое соглашение с сетью «Седьмой континент», по которому ритейлер обязуется вернуть 90% долга, то есть всю стоимость поставок без учета.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008