для тех, кто хочет сохранить и приумножить свой капитал инструментами FOREX
банки-кредиторы


GE Money – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. Мы гордимся тем, что завоевали доверие около 118 миллионов клиентов во всем мире.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.


Банк Москвы — универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции.


C 29 марта 2007 года Ваш Финансбанк носит новое имя - Кредит Европа Банк. ЗАО «Кредит Европа Банк» - новое наименование ЗАО «Финансбанк», которое он получил вследствие международных структурных изменений в компании FIBA International Holding.


КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 года.


Акционерный коммерческий банк «Росбанк» — многопрофильный частный финансовый институт, один из лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 августа 2007 г. собственный капитал Росбанка составил 26,861,9 млн. рублей.


ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка.


Русфинанс Банк входит в группу потребительского кредитования Русфинанс, начавшую свою деятельность в июне 2004 года через ООО «Русфинанс» - дочернюю компанию Societe Generale в России.


OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления. Банк является членом Home Credit Group.
контакт

пишите нам



Потребительский кредит или кредит на покупку?


В последние годы особую популярность у отечественного покупателя приобрели покупки товаров и техники для дома по кредитным программам, предлагаемым крупнейшими банками в самых популярных магазинах и гипермаркетах. Разобраться в этом многообразии без помощи профессионала сложно. Как правило, в магазинах, торгующих товарами в кредит, Вас встретят внимательные консультанты - представители банков и подберут для Вас самый подходящий кредит, отвечающий Вашим предпочтениям и пожеланиям. На самом деле существует не так много вариантов предоставления кредита на покупку, важно лишь правильно определить свои настоящие финансовые возможности и заглянуть в обозримое будущее. Не стоит расчитывать на свои перспективные возможности, прежде всего опирайтесь на свои реальные финансовые возможности. В случае невыполнения Вами кредитных обязательств перед банком Вас ожидают меры воздействия, старательно прописанные явно или скрытно во всех кредитных договорах.

Заемщик при выборе кредитной программы должен знать, по какой схеме он будет погашать кредит: аннуитентными платежами - ежемесячно равными частями, включающие в себя сумму долга и проценты или дифференцированными (уменьшающимися) частями, процент начисялется на остаток задолженности.

Сегодня в мировой практике работы с покупателями сетей магазинов используется не менее десятка видов процентных ставок и способов начисления процентов по кредитам. Российские банки обычно предлагают своим заемщикам два способа погашения кредита: ежемесячные аннуитетные платежи и дифференцированные выплаты по фактическому остатку.

Сегодня в мировой практике используется не менее десятка видов процентных ставокИгорь Садовский, первый заместитель председателя правления ЗАО «Банк ЖилФинанс», рассказывает, что коммерческие банки используют одну из четырех форм погашения кредита на покупку строительных материалов: дифференцированные платежи, аннуитетные платежи, платежи с выплатой процентов ежемесячно, а суммы кредита в конце срока, или же схему выплаты процентов по кредиту и суммы кредита в конце срока. По его словам, российские банки обычно применяют два способа расчета с клиентами – аннуитетными (равными) и дифференцированными (уменьшающимися) платежами.

Вячеслав Пантелеев, начальник управления развития и сопровождения кредитных операций центра ипотечного кредитования БИНБанка, добавляет к этим способам, индивидуальные схемы погашения кредита.

Эксперты отмечают, что свои достоинства и недостатки есть как у аннуитетного, так и у дифференцированного способа погашения кредитов


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

  • Доля ХКФ-банка опустилась ниже 25%
  • По итогам ноября 2011 года доля лидера рынка экспресс-кредитования в торговых сетях ХКФ-банка впервые за долгое время опустилась ниже 25%, с начала года снижение составило 3,3 процентных пункта. Нарастить долю сейчас удается тем участникам рынка, которые ориентируются на работу с региональными торго.....

  • Группа «Дикси» продемонстрировала хорошие показатели
  • Консолидированная выручка группа компаний «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011г.) за январь-ноябрь 2011г. по сравнению с аналогичным показателем 2010г. увеличилась на 55,5% – до 89,1 млрд руб. В долларовом выражении показатель вырос на 61,8% – до 3,1 млрд долл. .....

  • Новый розничный банк
  • Сбербанк и Cetelem, подразделение потребительского кредитования группы BNP Paribas, заключили соглашение о создании совместного банка, который будет специализироваться на рынке кредитования в точках продаж в России. Об этом сообщила пресс-служба Сбербанка. Новый банк будет работать под торговой марк.....

  • Рост количества платежей, совершаемых электронным способом
  • Как показало исследование рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, проведенное специалистами AnalyticResearchGroup, среди существующих в настоящее время технологий взаимодействия банков с корпоративными клиентами наиболее популярными являются РС-банкинг (классическая схема .....

  • «Альянс-1892» хочет объединения с МВЗ
  • Межреспубликанский винзавод (МВЗ), управляющий алкогольными активами экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина, получил предложение о слиянии от «Альянс-1892», третьего по величине производителя коньяка в России. «Альянс-1892» начал консультации с ВТБ, владельцем Банка Москвы и основным кредитором.....

  • «Орими Трейд» приобрела акции банка «Объединенный капитал»
  • Компания «Орими Трейд», которой принадлежит крупнейшая в России сеть магазинов чая «Максидом», приобрела 95% акций банка «Объединенный капитал». Основными владельцами «Орими Трейд» являются питерские миллиардеры Александр Евневич (владеет 45,3% компании) и Сергей Касьяненко (44,7%). «Объединенны.....

  • Рефинансирование ТЦ «Пятая Авеню» в Москве
  • IMMOFINANZ Group и ЗАО "Райффайзенбанк" подписали долгосрочное кредитное соглашение на рефинансирование торгового комплекса «Пятая авеню». «Соглашение с ЗАО «Райффайзенбанк», заключенное в период волатильности в банковской сфере, снова подтвердило существенный потенциал наших инвестиций в России. Да.....

  • Кредиты на обслуживание в сети частных клиник «МЕДСИ»
  • Банк «Хоум Кредит» начал предоставлять кредиты на обслуживание в сети частных клиник «МЕДСИ». Об этом сообщили сегодня в банковской пресс-службе. В рамках сотрудничества группы компаний «МЕДСИ» и «Хоум Кредит», банком предлагается два кредитных продукта – «1% в месяц» и «Выбери САМ». Оформить .....

  • «Ашан» объявила о начале масштабного приема пластиковых банк
  • Конкуренция на российском рынке между двумя крупнейшими платежными системами — Visa и MasterCard — усиливается. Переход на безналичный расчет торговой сети «Ашан», последним из крупных ритейлеров решившимся на этот шаг, пройдет на базе одной системы. Эксклюзивное сотрудничество с одним из крупнейших.....

  • Экономическое положение страны ухудшилось
  • Экономическое положение страны в глазах населения РФ осенью 2011 года ухудшилось, констатирует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по итогам очередного опроса. Данные другого опроса — холдинга "Ромир" — показывают: более половины россиян убеждены, что второй волны кризиса осень.....

    партнеры банков


    Сеть магазинов товаров для детей Банана-Мама. Вы можете в одном месте купить для ребенка все что нужно, сэкономив время, силы и деньги.


    Гипермаркеты мебели и сопутствующих товаров для всей семьи. ИКЕА предлагает широкий ассортимент функциональных и красивых товаров для дома и офиса по ценам, доступным для большинства людей.


    Сеть строительных гипермаркетов Касторама, специализирующихся на продаже товаров для обустройства дома или садового участка. Магазины расположены в крупнейших городах России.


    Сотни тысяч товаров лучших производителей по удивительно низким ценам. Касторама гарантирует своим покупателям, что Касторама всегда - это самые выгодные цены.


    Гипермаркеты электроники М.Видео - это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент и высокий уровень сервиса.


    Максидом - сеть питерских гипермаркетов товаров для дома, ремонта и строительства. Совсем недавно магазины Максидом открылись и в других городах России.


    Сеть продуктовых гипермаркетов Метро, торгующих огромным количеством продуктов питания и сопутсвующими товарами для дома в розницу по оптовым ценам.


    Гипермаркеты Мосмарт предлогают 60.000 наименований продовольственных и промышленных товаров по шести основным направлениям – напитки, бакалея, свежие продукты, включая собственное производство, бытовую химию, товары для дома и бытовую электронику.


    Один из европейских лидеров в сегменте DIY («Сделай сам»). Гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям товары для дома и сада по лучшим ценам.


    Спортмастер - безусловный лидер на рынке товаров для спорта. Гипермаркеты расположены в крупнейших торговых центрах и предлагают покупателям самый полный ассортимент товаров для спорта.


    Техносила - лидер на рынке бытовой техники и электроники, создает магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей.


    Большие и удобные магазины, гигантский ассортимент представленных товаров (более 10 тысяч наименований) и квалифицированные продавцы-консультанты - все это магазины Техно Эксперт.


    Низкие цены, единые форматы магазинов и нестандартная реклама обеспечивают сети высокую узнаваемость и лояльность потребителей из разных социальных групп.
      © 2008